Краткое содержание: Вся серия оснащена 2,0-тонным двигателем с турбонаддувом, который имеет рядную четырехцилиндровую структуру и сочетается с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная выходная мощность может достигать 245 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 ...
Вся серия оснащена 2,0-тонным двигателем с турбонаддувом, который имеет рядную четырехцилиндровую структуру и сочетается с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная выходная мощность может достигать 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 400 Нм. Выходная мощность стабильна, мощность сильная и сдержанная при запуске зарядки. Передняя подвеска представляет собой переднюю ось с пружинной амортизирующей стойкой с двойным шаровым шарниром, а задняя подвеска представляет собой многорычажную независимую подвеску, в которой используется технология амортизации отскока HRS, которая может изменять демпфирование в зависимости от хода пружины для усиления поддержка и поддержка управления телом. Он имеет 3 режима вождения: спорт, комфорт и эко-про. В спортивном режиме переключение двигателя задерживается, скорость переключения увеличивается, скорость реакции дроссельной заслонки и способность ускорения становятся более быстрыми, а рулевое управление и подвеска более точными. Плотная и высокая выходная мощность; в комфортном режиме вождение комфортно и стабильно; в энергосберегающем режиме расход топлива можно свести к минимуму для достижения экологически чистого и энергосберегающего эффекта вождения;
Стандарт выбросов
Евро VI
Двигатель типа
Естественно аспиратор
Перемещения
2,0-2.5L
Максимальная мощность (Ps)
300-400Ps
Коробка передач
Автоматический
Картер рулевого механизма
Слева
Происхождение товара
Guangdong, China
Максимальный крутящий момент (нм)
400-500Nm
Колесная база
3000-3500 мм
Количество сидячих мест
5
Передняя Подвеска
Ненезависимая подвеска с крученым лучом
Задний Подвеска
Ненезависимая подвеска с крученым лучом
Рулевого Система
Электрический
Стояночный тормоз
Электрический
Тормозная система
Передний диск + задний dsic
ABS (антиблокировочная Система)
ДА
ESC (антиблокировочная тормозная система Система)
ДА
Радар
Передняя 4 + Задняя 2
Автомобильная камера заднего вида
Нет
Люк
Люк
Рулевое колесо
Многофункциональный-
Сидений материал
Кожаный чехол
Регулировка сиденья водителя
Электрический
Пилот регулировки сиденья
Электрический
Сенсорный экран
ДА
Задний фонарь
СИД
Состояние
Новый
Год
2022
Месяц
8
Сделано в
В Китае
Наименование
BMW
Модели
BMW 330i M
Топливо
Газ/бензин
Цилиндры
4
Вперед номера смены
8
Измерение
473x183x145CM
Топлива ёмкость бака
50-80L
Снаряженная масса
1000 кг-2000 кг
Кабины структура
Составной корпус
Привод
РВД
Подушки безопасности
6
Система контроля давления в шинах (давление в шинах Монитор Система)
ДА
Круиз-контроль
Обычный
Багажник на крышу
Алюминиевый сплав
Сидений цвет
Темный
CD + MP3 + Bluetooth
ДА
Кондиционер
Автоматический
Дневной свет
СИД
Лобовое стекло
Электрический + один ключ подъема + анти-пинч
Заднее стекло
Руководство по эксплуатации
Наружное зеркало заднего вида
Электрическая регулировка + Отопление + Электрический складной
Стандарт выбросов
Евро VI
Тип
Sedan
Тип двигателя
Turbo
Водоизмещение
2.0-2.5L
Радар
Передние 4+задние 2
Снаряжённый вес
1000кг-2000кг
Привод
RWD
Внешнее зеркало заднего вида
Электрическая регулировка+обогрев+электрическое складывание